- Главная
- Правила предоставления гарантии
Правила предоставления гарантии
Общая информация
Используемый термин: Товар – включает в себя технически сложные товары, оборудование, специализированное оборудование, аксессуары, сопутствующий товар.
Под понятием «технически сложный Товар» "Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой" согласно п.12 Постановления Правительства №924 от 10.11.2011г.
Срок гарантии на Товар указывается в карточке/технической документации Товара Производителя.
В случае отсутствия гарантии Производителя на товар, Продавец устанавливает гарантийный срок – 6 месяцев.
Срок гарантии на Товар исчисляется с даты отгрузки, указанной в товарной накладной. Гарантия не включает в себя пуско-наладочные работы и техническое обслуживание Товара в течение гарантийного срока.
Условия предоставления гарантии
1. Гарантия распространяется только на Товар, приобретенной у настоящего Продавца.
2. Устранение недостатков/дефектов в рамках гарантийных обязательств осуществляется на безвозмездной основе (включая стоимость работ, материалов и транспортировки) авторизованной сервисной службой на объекте у Потребителя или в стационаре, по усмотрению сервисной службы.
3. Гарантия действительна только при наличии оформленного Акта пуско-наладочных работ и регулярно проводимого технического обслуживания специализированной организацией, если это требуется в Инструкции по эксплуатации товара.
4. В случае, если ремонт Товара невозможен, Поставщик обязуется заменить Товар на аналогичный в течение разумного срока, но не более 120 дней. <.p>
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
1. Несоблюдения Потребителем правил самостоятельной транспортировки или транспортировки третьими лицами, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации.
2. Отсутствие Акта ввода Товара в эксплуатацию, и Актов о выполненных профилактических работ.
3. Неквалифицированного ремонта Товара силами Потребителя или третьими лицами, внесение в конструкцию Товара изменений и осуществления доработок, а так же использования узлов, деталей, комплектующих Товара, не предусмотренных технической документацией на Товар.
4. Использования Товара не по его прямому назначению.
5. На недостатки/дефекты Товара, вызванные не зависящими от Производителя/Продавца причинами, а именно:
- o несоответствие питающей сети требованиям Государственного стандарта, а так же техническим параметрам Товара установленными Производителем;
- o явлениями природы и стихийными бедствиями (пожарами, разрушениями и т.д.);
- o домашними и дикими животными, а так же насекомыми;
- o попаданием внутрь Товара посторонних предметов, веществ, жидкостей и другими подобными причинами.
6. На внешние и внутренние загрязнения, царапины, потертости, сколы, трещины, вмятины и прочее, возникшие в процессе самостоятельной транспортировки и/или неправильной эксплуатации, а так же иные механические повреждения Товара.
7. Повреждения, вызванные самостоятельными попытками Покупателя отрегулировать и/или отремонтировать Товар.
8. Нарушения целостности и/или отсутствия установленных Производителем пломб агрегатов Товара (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея и т.п.).
9. На работы по установке, регулировке, чистке Товара или его составных частей, замене расходных материалов и прочего ухода за оборудованием, в том числе стекла, фильтра, настройки контроллера, масло, провода и кабеля, розетки, вилки, переходники, шланги и т.д.).
10. На изменения характеристик Товара в пределах установленных допусков, в соответствии с паспортом на Товар от завода Производителя.
11. На несоблюдение Покупателем правил эксплуатации Товара, с последующим возникновением недостатков/дефектов в Товаре.